vk
Лого

Его Святейшество Джаяпатака Свами

Его Святейшество Джаяпатака Свами
бренд

Его Святейшество Джаяпатака Свами

Его Святейшество Джаяпатака Свами пришел в этот мир в благоприятный день экадаши, следующий за праздником Рама Навами. Он вырос в Америке, в богатом пригороде Милуоки, штат Висконсин. Его отец во время второй мировой войны ушел с правительственной службы, чтобы стать христианским священником.

В школе Джаяпатака Свами был одним из лучших учащихся и, благодаря своему незаурядному интеллекту, смог экстерном сдать экзамены за несколько лет учебы. До последнего класса он был старостой группы.

Свое образование Джаяпатака Свами продолжил в Броунском Университете, где изучал языки. Как-то раз он попал на лекции о жизни Господа Будды. Под впечатлением от услышанного, он теряет всякий интерес к наукам и начинает поиски духовного учителя.

Поняв, что на западе ему будет трудно найти истинного гуру, он начинает готовиться к путешествию в Индию, в надежде, что именно там встретит своего учителя. Однако «совершенно случайно» Джаяпатака Свами попадает на Ратха-ятру в Сан-Франциско, где знакомится с учениками Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады. Эта встреча становится поворотным моментом в его жизни. Он принимает решение присоединиться к ним и отправляется в Монреальский храм, где позднее встречается со Шрилой Прабхупадой.

Джаяпатака Свами: «В моей духовной жизни очень многие преданные помогали мне. Особенно в самом начале многие преданные действовали как вартма-прадаршака-гуру, то есть указывали мне путь преданного служения. Они дали мне очень хорошие советы, которые помогли мне в духовной жизни.

Например, один преданный сказал мне, что после лекций Прабхупады по Шримад Бхагаватам нужно всегда задавать вопросы, размышляя о том, какой подходящий вопрос можно задать в этот момент. И я все время делал это — после каждой лекции я задавал Шриле Прабхупаде один вопрос. Однажды я не пришел на лекцию, потому что у меня была какая-то важная работа. Я чувствовал себя очень плохо, потому что пропустил лекцию Шрилы Прабхупады. Я слушал эту лекцию в записи.

В конце лекции Шрила Прабхупада спросил: «Какие есть вопросы?», но вопросов ни у кого не оказалось. И он посмотрел вокруг и спросил: «А где Джаяпатака? У него всегда есть хороший вопрос». Шрила Прабхупада был очень внимательным и обычно не прославлял никого в его присутствии, чтобы никто не возгордился. Я слышал это на кассете. И я понял, что тот преданный действительно дал очень хороший совет». (21.09.97, Санкт-Петербург, лекция по Шримад Бхагаватам).

Живя в ашраме, он устраивается на работу, чтобы помочь поддержать жизнедеятельность храма.

Джаяпатака Свами: «Когда я был начинающим преданным, это был 1968 год, у нас еще не было книг, не было денег, а нужно было платить за аренду здания; Прабхупада был в Монреале, в Канаде. И все преданные устроились на работу, чтобы оплачивать здание. За несколько месяцев я сменил порядка десяти разных работ и теперь могу по-настоящему ценить преданных-прихожан, потому что понимаю, что работать с непреданными непросто. Возможно, это самое тяжелое, что было в моей жизни. Но при этом я чувствовал блаженство, потому что делал это для Кришны. На одной из самых ужасных работ – в кофейне, где продавали гамбургеры, я работал мойщиком полов. Я спрашивал у Прабхупады:

«Ничего, что я работаю в невегетарианском ресторане?», он спрашивал, что именно я там делаю, и когда я говорил, что мою полы, он отвечал, что ничего страшного нет, потому что к тому времени как я прихожу, они уже заканчивают есть. Там был один повар. Однажды он готовил и вдруг потерял сознание. Я прибежал туда, я не знал, что делать. Я никому не говорил, что я из Харе Кришна, но в тот момент единственное, что мне пришло в голову, это начать повторять Харе Кришна ему в ухо. Я начал повторять: «Харе Кришна!… Харе Кришна!…» Он начал дрожать, глаза его открылись, он сел, увидел, что все стоят вокруг и смотрят на него, и сказал: «Ничего-ничего, все в порядке». Когда все ушли, и мы остались вдвоем, он спросил: «Что это ты сказал мне в ухо?», я ответил: «Это была Харе Кришна-мантра».

Он сказал: «Это самая мощная вещь, которую я когда-либо слышал в жизни. У меня такая болезнь, что иногда я выхожу из тела – такое состояние, что я покидаю тело и куда-то отправляюсь. Я не могу управлять этим, это происходит со мной из-за моих дурных привычек. Сейчас я был в своем тонком теле в Европе, и когда ты произнес эту мантру мне в ухо, я смог услышать ее с такого расстояния. Этот звук становился все громче и громче: Харе Кришна… Харе Кришна. Харе Кришна! Харе! Кришна! ХАРЕ КРИШНА! Это становилось все громче и громче, пока не наполнило все мое сознание и не вернуло меня обратно в тело». Он понял, что это нематериальный звук. Я никогда не мог забыть этого. Таково могущество святого имени». (16.01.01, Пермь, лекция по Шримад Бхагаватам)

Через некоторое время он получает духовное посвящение. Во время церемонии вручения четок Шрила Прабхупада объявил его новое имя Джаяпатака дас Брахмачари, что означает «Флаг победы». Шрила Прабхупада сказал, что он должен стать флагом победы Господа Кришны.

Джаяпатака Свами успевает совмещать обязанности пуджари Божеств и личного слуги Шрилы Прабхупады, а спустя некоторое время его назначают президентом Монреальского храма. Выполняя желание Шрилы Прабхупады, он помогает основать центры ИСККОН в Торонто и Чикаго.

Джаяпатака Свами:

«Я помню, когда мне исполнилось две недели после инициации, я тогда жил в монреальском храме и в храме было 25 преданных. Президент храма взял 20 из них, и поехал открывать новый храм в другом городе. Уезжая, он сказал мне: «Теперь ты будешь президентом». У меня оставалось всего пять преданных и на меня свалились все расходы по содержанию храма. Мне было всего 19 лет. Я написал Шриле Прабхупаде, что я слишком молод для такого служения. Прабхупада ответил: «Оставь это телесное сознание! По приказу гуру ты можешь делать все что угодно»».

В 1970 году по направлению Шрилы Прабхупады он едет в Индию, чтобы заняться открытием храмов в Шри Маяпуре и во Вриндаване. В тот же год на святой день Радхаштами Шрила Прабхупада дает ему санньясу. Теперь его имя Джаяпатака Свами.

Джаяпатака Свами:

«Когда я присоединился к ИСККОН, президентом храма был знаменитый Хамсадута, он был семейным человеком, а его женой была Химавати. Однажды она посадила меня в укромном месте. Она спросила: «Ты хочешь проповедовать сознание Кришны?» — «Да» — «Если ты хочешь быть проповедником, ты должен жениться. Только женатые преданные могут проповедовать. Только семейная пара может открыть новый храм». Я был совсем новичком в сознании Кришны и даже не думал об этом. Но в те дни действительно была такая стратегия, что семейные пары открывали новые храмы.

Тогда я отправился к Шриле Прабхупаде. Я сказал ему: «Жена президента сказала мне, что я должен жениться, чтобы проповедовать. Я никогда не задумывался об этом, что мне теперь делать?».

Шрила Прабхупада сказал мне, что преданные обычно остаются брахмачари в течение какого-то времени, и, когда преданный достигает двадцатипятилетнего возраста, гуру решает за него, что делать дальше. «Тебе только 19 лет, поэтому до 25 лет можешь не волноваться. Когда тебе будет 25, тогда поговорим». Таким образом, мне была дана отсрочка. Прабхупада не стал ждать двадцатипятилетнего возраста — он дал мне санньясу в 21 год». (23.09.97, «О брахмачарье», Челябинск)

В 1971 году ИСККОН приобрел землю в Шри Маяпур Дхаме под строительство крупнейшего проповеднического центра. Шрила Прабхупада поручает этот проект Джаяпатаке Свами, сказав, что отныне, это миссия всей его жизни: «Я дал тебе царство Бога, развивай его».

Джаяпатака Свами:

«Однажды моя мама приехала в Майапур. Она хотела встретиться со Шрилой Прабхупадой и посмотреть, чем я там занимаюсь. Встретившись со Шрилой Прабхупадой, она стала задавать ему вопросы. Она спросила: «Что такое жизнь?» и Прабхупада очень доступно объяснил ей. Он сказал, что в теле каждого есть жизнь, и до тех пор, пока в теле есть источник сил, оно считается живым. Когда жизненные силы покидают тело, оно считается мертвым. И источник этой жизненной силы – это и есть мы. А тело сродни одежде, которую мы носим. И мы не должны жить просто ради этой одежды, мы должны понять, кем мы являемся на самом деле. Должны понять, что такое жизненная сила, кто мы и что с нами происходит, когда жизненная сила уходит из тела и оно разрушается. Сознание, пронизывающее тело, это то, что позволяет нам воспринимать окружающий мир.

Так Шрила Прабхупада очень доступным языком объяснял моей матери основные моменты нашей философии. И благодаря этой беседе она смогла составить очень ясное представление о Сознании Кришны. Она тоже повторяет Харе Кришна. По возвращении домой она пошла в церковь и через некоторое время возглавила группу прихожанок. Иногда они приходили к священнику и после его лекций она задавала ему такие вопросы, что он не мог понять, как ей это могло прийти в голову, почему она спрашивает об этом.

И он отвел ее в сторону, чтобы поговорить. Он спросил ее: «Скажите, откуда у вас так много знаний? Задавая такие глубокие теологические вопросы, вы смущаете других людей, потому что они представления об этом не имеют, им это в голову не приходит». Она ответила: «Вы знаете, мой сын – гуру из Движения Харе Кришна и я многое узнала от него». И священник сказал: «Лучше задавайте свои вопросы отдельно, после лекции, а то на некоторые я даже не знаю, как ответить». Существует много подобных примеров. Людям не обязательно отказываться от своих религиозных воззрений, просто изучение Бхагават-гиты может помочь улучшить понимание даже Библии и Корана».

(09.07.01, лекция на Грушинском фестивале)

«Однажды кто-то сказал мне, что каждый раз, когда я встречаюсь со Шрилой Прабхупадой, я должен прославить его, а себя поставить в смиренное положение, а потом попросить благословений. То есть программа из трех пунктов: скромность, молитвы, благословения. Я подумал, что это хороший совет, и стал так поступать. Я склонялся перед Шрилой Прабхупадой, говоря: «Шрила Прабхупада, я — самый падший человек, я даже недостоин быть вашим учеником, но вы очень милостивы, вы — патита-павана, поэтому, пожалуйста, не обделите и меня своей милостью и благословите, чтобы я всегда мог служить вам».

В тот раз Прабхупада провел в Майапуре два месяца, я виделся с ним каждый день и каждый раз следовал этой схеме. Я говорил, что гуру — это проявление Кришны, представитель Кришны и все, что я делаю для Господа, я делаю через своего духовного учителя. Иногда мы обращаемся к Божествам, но не слышим, отвечают ли Они нам, мы недостаточно чисты для этого, но когда я возносил молитвы Прабхупаде, он всегда отвечал мне на них. Я говорил Прабхупаде: «Прабхупада, я самый падший человек», и он отвечал: «Ты — самое ничто». Иногда преданные говорят я самый... самый... неважно что, главное, чтобы самый. Я говорил: «Я — великий глупец», и Прабхупада отвечал: «Да». Я говорил: «Прабхупада, я хочу служить вам из жизни в жизнь», и он мне говорил: «А зачем ты хочешь, чтобы я сюда возвращался?» И я понял, что общение с духовным учителем — это удивительная вещь, каждый раз происходит что-то новое».

(11.05.02, Дивноморск, лекция по Шримад Бхагаватам)

Джаяпатака Свами без устали проповедует по всему миру. Путешествуя по Индии, где он проводит большую часть года, он освоил бенгали и хинди, что сделало его проповедь еще более доступной местным жителям. Особую известность, он приобрел, рассказывая об играх Шри Чайтаньи Махапрабху.

Джаяпатака Свами:

«На самом деле по профессии я — попрошайка. Я триданди-бхикшу — «попрошайка с палкой». Некоторые люди дают мне деньги, но я не слишком заинтересован в этом. Дакшину пусть отдают своим дикша-гуру. А мне нужно исполнить указание Шрилы Прабхупады, которое он мне дал. Я получаю помощь от своих духовных братьев, но мне нужна безграничная помощь. Прабхупада дал мне такие указания, что я просто не вижу способа выполнить их в одиночку. Даже помощи учеников мне недостаточно.

Его Святейшество Джаяпатака Свами

Прабхупада однажды сказал мне: «Я даю тебе царство Бога, Майапур. Теперь развивай его». Как я сам могу развить царство Бога? Все распространители книг отчисляют какой-то процент на строительство Майапура.

Еще Прабхупада сказал мне: «Я хочу, чтобы ты распространял 10000 больших книг и 100000 маленьких книг каждый месяц». Но я постоянно путешествую, я не могу сам этого сделать. И я надеюсь, что вдохновляя преданных распространять книги, я могу надеяться, что они помогают мне выполнять это указание Шрилы Прабхупады.

Прабхупада также сказал мне расширять проповедь прихожанам. Как я могу делать это сам?
А еще однажды он сказал мне: «Я хочу, чтобы ты сделал 50000 преданных». Как я могу сам это сделать? Чтобы привести столько преданных, мне тоже нужна помощь. В Майапуре у нас 16000 преданных в нама-хаттах, это уже что-то, но этого мало, нужно довести до 50000 тысяч. Еще 34000 не хватает.

И еще одно наставление Шрилы Прабхупады совершенно непостижимо для меня: «Я хочу, чтобы ты расширял проповедь безгранично». Это уже я точно никак не смогу сделать сам.
Поэтому я попрошайка — я прошу у всех преданных помощи. Я пытаюсь служить другим гуру и преданным, но у меня есть собственный эгоистический мотив — я хочу исполнить указания, которые я получил от Шрилы Прабхупады».

(25.09.97, Пермь, лекция по Шримад Бхагаватам)

В настоящее время, Джаяпатака Свами является инициирующим духовным учителем ИСККОН и членом высшего управляющего органа этой организации. Также он возглавляет всемирную программу проповеди прихожанам.

Я искал духовного учителя. Тогда я жил в Сан-Франциско, штат Калифорния, в Америке. Я посещал разные духовные группы и изучал их лидеров, чтобы понять насколько они сами следуют тому, о чем говорят. Но ни в одном случае я не был удовлетворен — что-то было не так.

Однажды я попал на фестиваль в Голден Гейт парке в Сан-Франциско. Это очень большой парк — около двух километров в ширину и на десять километров в длину. Я пришел туда, там было множество молодых людей, которые играли на цимбалах и пели Харе Кришна, но я еще не знал, что они делают. Я ничего не слышал о Харе Кришна мантре и обратил внимание только на звон каратал, и подошел поближе, чтобы узнать, что это такое. Люди сидели в кружок и на них были одеты какие-то простыни. Это сильно отличало их от всех остальных людей.

Я был от них где-то на расстоянии семидесяти метров. И одна девушка повернула голову и посмотрела на меня. У нее была очень яркая тилака. Когда я увидел эту тилаку, я испугался. Волосы на моем теле встали дыбом. Это было подобно электрическому шоку по спине. Или как будто я кошка и увидел привидение. Я развернулся и побежал так быстро, как только мог. Я пробежал, наверное, два-три километра. А затем мой разум начал говорить: «А почему ты убегаешь? Что случилось? Что это за люди? И что это за знак, который так тебя напугал?» Было такое ощущение, что это я уже видел раньше, поэтому, когда я увидел тилаку, что-то пробудилось во мне.

И с того момента как я увидел эту тилаку, моя жизнь совершенно изменилась. Я вернулся назад, чтобы найти этих людей, но они уже ушли. Я стал расспрашивать людей вокруг: «Что это были за люди в цветных простынях?» — «А, это Харе Кришна» — «А что за Харе Кришна?» — «Ну Харе Кришна и все» — «Но где мне их найти?» — «Неизвестно». Я стал искать этих Харе Кришна и не мог их найти. Единственное, о чем я мог думать — «Что это был за знак, что это были за люди?»

Затем я увидел плакат, приглашающий на Ратха-ятру. Там было написано «Фестиваль колесниц» и была фотография преданного с тем самым знаком на лбу. Я понял «А! Это Харе Кришна!». И внизу было приписано: «вы можете получить вегетарианский обед за пожертвование в 25 центов». Это было очень дешево. А я тогда уже был вегетарианцем и так или иначе хотел найти Харе Кришна, и поэтому отправился на обед по указанному адресу.

Я пришел немного раньше, поэтому оказался фактически первым. Это был 1968 год, поэтому все было очень просто — все сидели, каждый сам накладывал себе из кастрюли и ел. Я сел, взял пустую тарелку, никто меня ни о чем не спросил, никто мне ничего не предложил. Я подумал: «Наверное, здесь обучают выживанию, как в джунглях». Потом я посмотрел, как ведут себя остальные, тоже взял черпак и положил себе какое-то количество прасада. Было вкусно. Затем я захотел отдать кому-то 25 центов — я был очень честным человеком. Но все говорили: «Извините, я сейчас не могу, я очень занят, найдите президента» — «А где он?» — «Я не знаю, занят, наверное».

В то время преданные не очень-то думали о деньгах. И кто-то мне сказал: «Вон там дверь, там магазинчик, там у вас возьмут деньги». Имя этого человека было Гаргамуни — известный ученик-бизнесмен Шрилы Прабхупады. Я вошел и сказал: «Я хотел бы пожертвовать какие-то деньги...» — «А! Заходи-заходи!». Он взял у меня 25 центов и сказал: «Может ты книги какие-нибудь купишь? Вот у нас тут изначальный Бхагаватам, книги Шрилы Прабхупады». Я купил полный комплект Бхагаватам за 30 долларов, очень дешево. И когда он получил деньги, больше он со мной не разговаривал. Я так и не смог ни у кого узнать, что же такое Харе Кришна — настолько все были заняты. Очень сложно узнать о Кришне — преданные настолько заняты, что никто ничего не говорит.

Затем я зашел с другой стороны храма. Там было 5-6 преданных с пилами и молотками — они что-то строили из дерева. Я подошел и начал смотреть на них. Один из них с широкой улыбкой пошел ко мне. Он пожал мне руку и сказал: «Мое имя Джана, а как тебя зовут?». Это был Джаянанда. Я представился. «Хорошо, иди сюда. Гвозди забивать умеешь?». Я сказал: «Да, умею» — «Ну попробуй». Я помог ему забить один гвоздь. «Замечательно, просто фантастика! Ты так здорово это сделал!» — «Да я просто гвоздь держал…» — «Нет, ты отлично это сделал, просто замечательно! Ты, наверное, плотник? Может хочешь и молотком постучать?» Я согласился, и мы забили еще несколько гвоздей. «Замечательно! Великолепно! Так здорово!» Никто никогда мне раньше не говорил, что я такой великий.

Он показал мне фотографию Ратха-ятры в Джаганнатха-пури: «Посмотри, вот фестиваль колесниц. И мы строим колесницу, которая повезет Господа Вселенной!» — «Я хочу прийти на этот фестиваль, а когда он будет?» — «Через неделю», — «??? А где же колесница?» — «Вот мы ее и строим». Ничего еще не было, только каркас. «Как же это возможно? Неужели все это появится за неделю?» — «Сделаем по милости Кришны! Но нам нужна твоя помощь. Кришна послал тебя помочь нам. Ты поможешь миллионам людей, сделав это!» Я подумал — это такой замечательный парень, такой вдохновляющий, — и сказал: «Ладно, раз это нужно, я попробую». И в течение недели я работал каждый день с Джаянандой.

Каждое утро я читал «Легкое путешествие на другие планеты», повторял мантру перед изображением Гопала Кришны — это прекрасная картина, она изображает Кришну сидящим на берегу Ямуны. Это была самая прекрасная вещь, которую я увидел в своей жизни. Мне казалось: «Похоже, именно это я и искал. Здесь очень хорошие люди, мне так нравится здесь», но разум говорил мне: «Подожди-подожди, не будь слишком сентиментальным, надо сначала проверить».

Затем один преданный дал мне четки и сказал: «Иди и повторяй». И показал мне как повторять на четках. Я отправился в парк. Я знал, что это йога, поэтому надо сидеть в йога-асане. В те дни я был очень худой, это сейчас прасад меня немного изменил… И я сел в позу йога, с четками, и начал заниматься мантра-медитацией. Я повторял без остановки 6 часов. Я повторил 32 круга — в первый день моей джапы.

Я подумал: «Вот это да! Ничего подобного в моей жизни еще не было! Это на самом деле сильная вещь». Я не могу передать все то, что я испытал, но это была самая сильная медитация из тех, что я пробовал в своей жизни. Все ощущения были необычайными и очень сильными. И я был убежден — да, это — истинная медитация. Я вернулся обратно в храм. Преданный, который дал мне четки, искал меня. «Прабху, прошу прощения, эти четки, которые я дал тебе, все еще с тобой? Я забыл, что эти четки начитал Шрила Прабхупада, я не должен был давать их тебе, я ошибся». И забрал их обратно. И так я получил особую милость, повторяя на четках, которые начитал Шрила Прабхупада.

В течение недели, пока я помогал Джаянанде строить колесницу, он рассказывал мне о Кришне, о духовном учителе, и к концу недели я был твердо убежден, что сознание Кришны — это серьезный процесс. И я решил так — я попробую два месяца. Если спустя это время все будет идти хорошо, я продолжу, если нет — посмотрим. Но я буду делать все правильно. И также я должен увидеть гуру.

В то время Прабхупада был в Монреале. И когда президент храма узнал, что этот новый бхакта собирается в Монреаль, чтобы увидеть Шрилу Прабхупаду, он сказал мне: «Не стоит ехать. Ты не поймешь Прабхупаду — он говорит с индийским акцентом. Лучше оставайся здесь, нам нужно собирать деньги для храма». А другой преданный сказал мне: «Не слушай его, поезжай и встреться с Прабхупадой. Часто бывает, что руководители храма говорят такие вещи, потому что для них интересы храма важнее ваших интересов. Будет лучше, если ты поедешь и увидишь Шрилу Прабхупаду. Скажи президенту храма, что ты оплатишь ему билет и вы поедете вместе — и посмотришь, что он тебе ответит».

И когда я сказал это президенту, он ответил: «Да?! Ну хорошо, тогда поехали». И я поехал в Канаду. В то время в ИСККОН было только три храма — в Сан-Франциско, Монреале и Нью-Йорке. По дороге мы проехали через нью-йоркский храм и затем попали в Монреаль. Так что я посетил зараз все храмы ИСККОН.

Я приехал в Монреаль и мне сказали, что вечером Прабхупада придет и прочитает лекцию по Бхагавад-гите. Я был в полном восторге — наконец я увижу гуру движения Харе Кришна. В день Ратха-ятры в Сан-Франциско Джаянанда побрил мне голову — в тот день я и решил предаться и попробовать следовать всему серьезно. Я сидел в храме, а вечером пришел Шрила Прабхупада и сел на вьясасану.

В то время я был способен видеть ауру. И я мог видеть настроение людей по цвету их ауры. Но у Прабхупады было что-то особое — у него была сияющая бело-золотистая аура и она расширялась, заполняя собой всю комнату. И все, что он говорил, было так замечательно и настолько исполнено смысла. Я был очень вдохновлен. В конце лекции Прабхупада показал на меня и спросил: «Это кто?» Гаргамуни, который продал мне Бхагаватам, и тоже находился в Монреале, сказал: «Это бхакта Джейк. Он присоединился в Сан-Франциско и недавно приехал сюда».

Прабхупада сказал: «Пусть он завтра придет ко мне на обед». И у меня был личный даршан со Шрилой Прабхупадой. Я сказал ему, что хочу практиковать сознание Кришны. До этого я решил, что отправлюсь в Индию искать там гуру. Я сказал Прабхупаде, что собираюсь поехать в Индию и спросил, должен ли я это делать. Он посмотрел на меня и сказал: «Я пошлю тебя туда через несколько лет, но пока ты здесь, я лично буду обучать тебя». И затем он назначил меня выполнять служение помощника его секретаря. Я стирал его одежду и убирался в комнате. Когда секретарь уходил за покупками, я сидел под дверью, ожидая, не потребуется ли Прабхупаде что-нибудь. Я ходил с Прабхупадой на утренние прогулки. Так Прабхупада очень быстро приблизил меня к себе.

Я спрашивал Прабхупаду насчет того, что я вижу ауру и он сказал: «Не беспокойся, это пройдет. Ты поднимешься с ментального уровня на духовный».

Так я встретил Шрилу Прабхупаду в Монреале, позже я получил там же инициацию. (24.07.1968) И через две недели после инициации Прабхупада сделал меня президентом храма. По прошествии двух месяцев я был убежден окончательно и с тех пор никуда не уходил. Прабхупада дал мне особую милость. И по его милости я здесь. Я настолько благодарен Шриле Прабхупаде за всю милость, которую он дал мне.

Он сказал мне, что если я чувствую какую-то благодарность, я должен пытаться передавать эту милость другим. И так я стараюсь давать милость Кришны другим людям. Прабхупада сказал мне, что я был преданным в предыдущей жизни. Я не знаю, но так или иначе, я снова здесь и надеюсь успешно закончить эту жизнь, служа гуру и Кришне. Харе Кришна.

Его Святейшество Джаяпатака Свами

Видео о Маяпуре можно посмотреть здесь.

Комментариев к статье нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
:twisted: :smile: :shock: :razz: :oops: :cry: :?:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять