Страхование жизни и здоровья за границей
Оглавление
Страхование жизни и здоровья за границей
Что такое Tripinsurance?
Tripinsurance – это премиальное туристическое страхование по доступной цене. Они применяют лучшие мировые практики туристического страхования на российском рынке:
- страховые лимиты до 1 миллиона евро;
- лучшие клиники и врачи on call — мы постоянно мониторим качество медучреждений, в том числе по вашим отзывам;
- расширенное покрытие уже в базовой страховке: хронические заболевания, спортивные активности включены.
Почему именно эта компания?
- У компании страховка с собственным ассистансом от Tripinsurance, что по факту означает, что они заключили договора сразу с несколькими ассистансами, включая Мондиаль, чтобы направлять туда, где будет лучше. Положительная репутация у этой компании уже не один год
- Отличные условия страхования. Например, базовый тариф покрывает расходы на оформление документов при утере, включает страховку от задержки рейса.
- Выгодная цена на страхование поездок в Малазию и Индонезию.
- Огромные страховые суммы: 250 000$, 500 000$, 1 000 000$. Обострение хроники при угрозе жизни покрывается до 3000$, оказывают помощь при террористических актах, страхуют Денге, по возможности будет вызван доктор в отель (doctor on call), езда на байке входит по умолчанию.
- Не боятся публичности, их представители есть на всех форумах, там можно привлечь внимание к своей ситуации и решить её. Можно узнать, в какой госпиталь направят в том или ином городе.
- Есть бесплатная услуга «Доктор онлайн», круглосуточные консультации от русских педиатров и терапевтов. В чате или видеочате вы можете круглосуточно задать свои вопросы, как по страховому случаю, так и по нестраховому.
- Есть свое собственное приложение для Android и iOS, через которое удобно осуществлять звонки и переписку со страховой.
- Можно узнать, в какой госпиталь направят в том или ином городе, задав вопрос на форуме или техподдержке на сайте.
- Простая и понятная продуктовая линейка, клиент покупает качественный сервис и надежную страховую защиту.
- Оказывается помощь при террористических актах, когда у других страховых — это исключение.
- Оплачивают расходы не только на экстренную транспортировку, но и на транспортировку для визита к доктору.
Что такое ассистенс?
Мало кто знает, но важна не только страховая компания, но и её ассистанс (assistance).
Ассистанс — это сервисная компания, которая будет заниматься вами заграницей при страховом случае и направлять в госпиталь. У каждой страховой компании заключен договор с конкретным ассистансом, и уже у ассистанса заключены договора с конкретными госпиталями. Именно телефон ассистанса указывается в страховом полисе. Вы звоните и общаетесь только с ассистансом.
Поэтому выбирать нужно и ассистанс тоже, а точнее Страховая + Асистанс. Лучше всего читать отзывы по конкретной стране, но топовые работают нормально во всех странах.
Что такое франшиза?
Франшиза — фиксированная сумма, которую вы сами будете оплачивать при наступлении страхового случая. И только счет сверх этой суммы будет оплачивать страховая компания. Обычно стоимость франшизы составляет 30-50 уе. При выборе полиса смотрите есть ли франшиза.
Как действовать при наступлении страхового случая?
- При наступлении страхового случая нужно звонить по телефону вашего Ассистанса, указанному в полисе. Ассистенс зафиксирует ваше обращение и направит в ближайший госпиталь.
- Как правило, поиск госпиталя займет 1-2 часа и вам перезвонят или пришлют смс. По возможности дайте свой местный номер. Либо спросите, есть ли возможность общаться через мессенджер. Если с вами не связываются через оговоренное время, звоните сами.
- Едете в назначенный госпиталь. Не забудьте свой загранпаспорт и смартфон. На ресепшене говорите, что вы по страховке и вам сказали ехать сюда. Вас могут попросить показать распечатку полиса или выслать файл по емейл (поэтому всегда храните файл полиса на телефоне или в почте).
- Персонал должен быть предупрежден о вашем приезде. Если нет, то значит ассистанс еще не выслал гарантийное письмо (или оно не дошло). Нужно снова позвонить в ассистанс и потропить их. Сказать, что я уже в госпитале.
- После получения гарантийного письма госпиталем, вас могут попросить оставить загранпаспорт в залог. Это обычная практика, но чаще случается при покупке дешевой страховки.
- Идете на прием к доктору. После этого отправляетесь в аптеку, где вам выдают лекарства. Все это должно быть бесплатно. Далее вам возвращают паспорт (если брали) и вы едете обратно в отель.
- Если же паспорт не отдают, то берете номер телефона госпиталя, куда звонить, чтобы узнать, когда можно забрать паспорт. Нужно опять позвонить в ассистанс и рассказать ситуацию здесь же. Если скажут подождать, то садитесь и ждете. Если ждать долго, то возвращаетесь в отель и снова звоните в ассистанс. Можете сказать, что у вас нет времени ждать и вы скоро улетаете. В худшем случае вам отдадут его дня через 3.
Страховая компания может отказать в выплате, если вы решили самостоятельно назначить себе лечение и выпить таблеток или отказались принимать те, которые выписал врач. Не сообщайте об этом ассистанс.
Если вдруг возникает ситуация, что ваша страховая компания задерживает документы и долго не присылает госпиталю гарантийное письмо об оплате расходов, звоните не только в асистанс, но и в саму страховую. Страховая компания может предложить вам оплатить все самостоятельно, а по возвращению вернуть вам деньги. Это не очень хороший вариант и если есть возможность, то не соглашайтесь! Они должны заплатить, иначе потом будет сложно вернуть деньги, у вас может не оказаться какой-нибудь подписи или еще чего-нибудь.
Если вы находитесь в маленьком городе, где нет госпиталя, с которым работает ассистанс, то вам придется платить самостоятельно. Это обычная практика. Тоже самое, если вы хотите пойти в другой госпиталь, а не в назначенный ассистансом. В этом случае возврат денег идет только через компенсацию по возвращению в Россию. Однако, помните, вы обо всех своих действиях должны уведомлять ассистанс.
Если врач назначил вам повторный прием или процедуры, то нужно обязательно перед очередным посещением больницы звонить в асистенс и все согласовать, узнав, оплатят они их или нет.