vk
Лого

Страхование жизни и здоровья за границей

Страхование жизни и здоровья за границей
бренд

Оглавление

Страхование жизни и здоровья за границей

Что такое Tripinsurance?

Tripinsurance  – это премиальное туристическое страхование по доступной цене. Они применяют лучшие мировые практики туристического страхования на российском рынке:

  •  страховые лимиты до 1 миллиона евро;
  • лучшие клиники и врачи on call — мы постоянно мониторим качество медучреждений, в том числе по вашим отзывам;
  • расширенное покрытие уже в базовой страховке: хронические заболевания, спортивные активности включены.

Почему именно эта компания?

  1. У компании страховка с собственным ассистансом от Tripinsurance, что по факту означает, что они заключили договора сразу с несколькими ассистансами, включая Мондиаль, чтобы направлять туда, где будет лучше. Положительная репутация у этой компании уже не один год
  2. Отличные условия страхования. Например, базовый тариф покрывает расходы на оформление документов при утере, включает страховку от задержки рейса.
  3. Выгодная цена на страхование поездок в Малазию и Индонезию.
  4. Огромные страховые суммы: 250 000$, 500 000$, 1 000 000$. Обострение хроники при угрозе жизни покрывается до 3000$, оказывают помощь при террористических актах, страхуют Денге, по возможности будет вызван доктор в отель (doctor on call), езда на байке входит по умолчанию.
  5. Не боятся публичности, их представители есть на всех форумах, там можно привлечь внимание к своей ситуации и решить её. Можно узнать, в какой госпиталь направят в том или ином городе.
  6. Есть бесплатная услуга «Доктор онлайн», круглосуточные консультации от русских педиатров и терапевтов. В чате или видеочате вы можете круглосуточно задать свои вопросы, как по страховому случаю, так и по нестраховому.
  7. Есть свое собственное приложение для Android и iOS, через которое удобно осуществлять звонки и переписку со страховой.
  8. Можно узнать, в какой госпиталь направят в том или ином городе, задав вопрос на форуме или техподдержке на сайте.
  9. Простая и понятная продуктовая линейка, клиент покупает качественный сервис и надежную страховую защиту.
  10. Оказывается помощь при террористических актах, когда у других страховых — это исключение.
  11. Оплачивают расходы не только на экстренную транспортировку, но и на транспортировку для визита к доктору.

 

Что такое ассистенс?

Мало кто знает, но важна не только страховая компания, но и её ассистанс (assistance).

Ассистанс — это сервисная компания, которая будет заниматься вами заграницей при страховом случае и направлять в госпиталь. У каждой страховой компании заключен договор с конкретным ассистансом, и уже у ассистанса заключены договора с конкретными госпиталями. Именно телефон ассистанса указывается в страховом полисе. Вы звоните и общаетесь только с ассистансом.

Поэтому выбирать нужно и ассистанс тоже, а точнее Страховая + Асистанс. Лучше всего читать отзывы по конкретной стране, но топовые работают нормально во всех странах.

Что такое франшиза?

Франшиза — фиксированная сумма, которую вы сами будете оплачивать при наступлении страхового случая. И только счет сверх этой суммы будет оплачивать страховая компания. Обычно стоимость франшизы составляет 30-50 уе. При выборе полиса смотрите есть ли франшиза.

Как действовать при наступлении страхового случая?

  1. При наступлении страхового случая нужно звонить по телефону вашего Ассистанса, указанному в полисе. Ассистенс зафиксирует ваше обращение и направит в ближайший госпиталь.
  2. Как правило, поиск госпиталя займет 1-2 часа и вам перезвонят или пришлют смс. По возможности дайте свой местный номер. Либо спросите, есть ли возможность общаться через мессенджер. Если с вами не связываются через оговоренное время, звоните сами.
  3. Едете в назначенный госпиталь. Не забудьте свой загранпаспорт и смартфон. На ресепшене говорите, что вы по страховке и вам сказали ехать сюда. Вас могут попросить показать распечатку полиса или выслать файл по емейл (поэтому всегда храните файл полиса на телефоне или в почте).
  4. Персонал должен быть предупрежден о вашем приезде. Если нет, то значит ассистанс еще не выслал гарантийное письмо (или оно не дошло). Нужно снова позвонить в ассистанс и потропить их. Сказать, что я уже в госпитале.
  5. После получения гарантийного письма госпиталем, вас могут попросить оставить загранпаспорт в залог. Это обычная практика, но чаще случается при покупке дешевой страховки.
  6. Идете на прием к доктору. После этого отправляетесь в аптеку, где вам выдают лекарства. Все это должно быть бесплатно. Далее вам возвращают паспорт (если брали) и вы едете обратно в отель.
  7. Если же паспорт не отдают, то берете номер телефона госпиталя, куда звонить, чтобы узнать, когда можно забрать паспорт. Нужно опять позвонить в ассистанс и рассказать ситуацию здесь же. Если скажут подождать, то садитесь и ждете. Если ждать долго, то возвращаетесь в отель и снова звоните в ассистанс. Можете сказать, что у вас нет времени ждать и вы скоро улетаете. В худшем случае вам отдадут его дня через 3.

Страховая компания может отказать в выплате, если вы решили самостоятельно назначить себе лечение и выпить таблеток или отказались принимать те, которые выписал врач. Не сообщайте об этом ассистанс.

Если вдруг возникает ситуация, что ваша страховая компания задерживает документы  и долго не присылает госпиталю гарантийное письмо об оплате расходов, звоните не только в асистанс, но и в саму страховую. Страховая компания может предложить вам оплатить все самостоятельно, а по возвращению вернуть вам деньги. Это не очень хороший вариант и если есть возможность, то не соглашайтесь! Они должны заплатить, иначе потом будет сложно вернуть деньги, у вас может не оказаться какой-нибудь подписи или еще чего-нибудь.

Если вы находитесь в маленьком городе, где нет госпиталя, с которым работает ассистанс, то вам придется платить самостоятельно. Это обычная практика. Тоже самое, если вы хотите пойти в другой госпиталь, а не в назначенный ассистансом. В этом случае возврат денег идет только через компенсацию по возвращению в Россию. Однако, помните, вы обо всех своих действиях должны уведомлять ассистанс.

Если врач назначил вам повторный прием или процедуры, то нужно обязательно перед очередным посещением больницы звонить в асистенс и все согласовать, узнав, оплатят они их или нет.

 

Комментариев к статье нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
:twisted: :smile: :shock: :razz: :oops: :cry: :?:
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять